воскресенье, 7 июня 2015 г.

Рубрика "АТС - целый мир!" Выпуск №2.

Здравствуйте, дорогие наши постоянные читатели!


 Сегодня я, Inna Jaakkola, продолжаю рубрику «АТС-целый мир!», которая знакомит вас с иностранными мастерицами АТС. Я живу в Финляндии, поэтому мне лучше знаком финский блогомир. Весьма нетривиальной его представительницей является Сиско Вилкман,


 с её  посвящённым только АТС блогом "Филиал фабрики обрезков". Сиско может с гордостью носить титул «Королевы рисайклинга», т.к. в правилах её блога сказано:
Для АТС-ки сгодится всё! Обрезки и обрывки бумаги с рабочего стола, рекламные картинки и фотографии из журналов, а также давно вертевшиеся в голове идеи, сокровища, давно пылившиеся в дальних уголках долгих ящиков, столь дорогие сердцу, что ты никак не могла решиться их использовать. Используй всё, что под рукою! И без сожаления!
Сделай свою серию по теме, опубликуй у себя в блоге и добавь ссылку в комментариях к соответствующему посту!
Задания в блоге Сиско выходят каждую неделю. Нужно сделать две карточки на предложенную тему, но при создании серии желательно вторичное использование материалов.
 Раз в месяц среди участников разыгрывается экстра-карточка от хозяйки блога.
 Сиско не любит рассказывать о себе и я о ней знаю не много, хотя в моей коллекции есть три сделанных ею карточки, которые я получила, участвуя в цепочках блога «АТС-обмены Рукодельной горки»:
Третья карточка интересна тем, что она раскладывается:


Сиско – блоггер со стажем, регистрация в блоггере с марта 2008 года. Интересы: АТС, фотографирование, дизайн интерьера.
Мне удалось задать ей несколько вопросов, несомненно, заинтересующих наших читателей:

Инна: Расскажи, как всё начиналось?
Сиско: Я начала делать АТСки весной 2008 года и тогда же создала блог «Фабрика обрезков». Как-то я смотрела по телевизору программу «Барахолка», в которой мастерица по имени Анску (блог «Уголок Анску») показала АТСки и рассказала, что для их создания можно использовать обрезки бумаги, старые журналы и другие подручные материалы. В конце программы был указан адрес блога и конечно же, я сразу зашла посмотреть. В блоге тогда проходило задание «кинозвёзды». Я написала Анску письмо, рассказала, что у меня нет блога, я никогда не делала АТСок, но поняла, что это моё! - Я хочу участвовать, если возьмёшь – и Анску в меня поверила. Так это увлечение началось и пока конца-края не видно.

Инна: Как и чем ты вдохновляешься?
Сиско: Летом 2008 года я была на выставке декоративно-прикладного искусства «Ночь чёрного кружева» в историческом центре города Раума и там увидела выставку АТС, которые сделала Арья (блог "Новости рукодельной мастерской"). Карточки Арьи очень вдохновили меня и научили многим полезным приёмам в изготовлении АТС, они и сейчас меня вдохновляют.
Ещё одна моя вдохновительница – Туйре, хозяйка блога "Кладовка наполовину", которая, к сожалению, сейчас перестала делать АТС, хотя продолжает рукодельничать. Туйре раньше вела челлендж-блог. Задания с рисайклинг-уклоном выходили раз в неделю и я активно в них участвовала. Когда жизнь в блоге Туйре замерла, я приняла эстафету и основала свой АТС-челлендж-блог "Филиал фабрики обрезков", который работает уже второй год.

Инна: Какие материалы для изготовления АТС предпочитаешь?
Сиско: Когда я начинала делать АТСки, я думала, что обойдусь только подручными, т.е. вторичными, материалами. Т.е. я полагала, что мне ничего, кроме старых журналов не нужно. На первых страницах моего блога есть фото моего тогдашнего рабочего места – обычного кресла. Мой муж как-то сказал : «А ты, как видно, основала фабрику обрезков» - так родилось название моего блога.
Позднее я начала приобретать кое-какие материалы в магазине. Биг Шот мне подарил муж. Всё-таки по-прежнему я увлекаюсь рисайклингом и стараюсь приобретать материалы не в магазинах товаров для творчества, а в других, если, конечно, там подобный товар дешевле. Например, магазин для автолюбителей «Билтема» один из моих любимых. Там я покупаю ножницы, металлические линейки, макетные коврики, акварельную бумагу, широкий двусторонний скотч и т.п. В магазине стройматериалов я купила с большой скидкой строительный фен, а на барахолке – утюжок для волос, которым я пользуюсь, например, для быстрого проглаживания смявшихся ленточек, и т.д.
Для основы карточек я много использую вторичного картона: упаковки от лекарств, печенья, хлопьев я режу с помощью резака на прямоугольники нужного размера и складываю в коробку, где они ждут своего часа – превращения в АТС. Вырезаю картинки из глянцевых журналов, буклетов, рекламных проспектов, а также текст и картинки из старых книг, которые мне отдали специально для этой цели, или найденных на барахолке. Замечательные материалы я также получаю в подарок от участниц АТС-обменов. Использую кружева, пряжу, тесьму, пуговицы, а также скрап-украшения. Очень люблю использовать разделители для бус, я их расплющиваю – и в дело. Отлично подходят для АТС листы высечек, ну и штампов никогда много не бывает. Их у меня внушительная коллекция: бабочки, насекомые, пёрышки, швейные и письменные принадлежности, алфавиты...Самый любимый мой штамп – это черепушка:
 Его я как-то получила в качестве приза, а других штампов у меня тогда практически не было. Сначала я сомневалась, куда его можно применить, а теперь он просто незаменим. Вот примеры использования этого штампа в моих работах:

Инна: Участвуешь ли ты в международных АТС-обменах?
Сиско: Нет, не участвую. Причина проста: незнание языков. Исключение составляет блог "collageobsession", в заданиях которого я часто принимаю участие.

Инна: Есть ли у тебя друзья в России и странах СНГ?
Сиско: Нет, и по той же причине – не владею иностранными языками:).

Инна: Какими сериями АТС ты гордишься больше всего?
Сиско: По правде говоря, я горжусь как раз моими АТС с черепушками,


 ну и карточками в стиле стимпанк:




Инна: Что тебе даёт увлечение АТС?
Сиско: Знаешь, я сделала огромное количество карточек просто для своего удовольствия, но всегда приятно, если кто-то разделяет твоё увлечение. Благодаря блогу я приобрела новых друзей и с некоторыми даже встречалась в реале. Увлечение АТС приносит много радости. Лучшее в АТСках как раз свобода делать то, что хочется! Не так уж много здесь строгих правил, а кроме того, есть возможность развивать своё мастерство.

Я благодарю Сиско за интервью и желаю ей дальнейших творческих успехов.


Дорогие читатели, если вам нравится наша новая рубрика, напишите нам, какие вопросы вы бы хотели задать следующей нашей гостье (по секрету - это знаток человеческих характеров и исследователь сферы чувств Пия Сяре) и мы попробуем удовлетворить ваше любопытство :)

8 комментариев:

  1. Очень интересно! С удовольствием почитала про такую мастерицу :)))

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо за интересное интервью! И несколько новых ссылок.

    ОтветитьУдалить
  3. Инна, рубрика изумительная, сколько новых имён узнаём! Спасибо тебе!!!! А, с вопросами - у тебя это хорошо получается, ты знаешь, о чём спросить! Читаю с удовольствием!

    ОтветитьУдалить
  4. Девочки, спасибо! Рада, что понравилось:)

    ОтветитьУдалить
  5. Инна, спасибо! Очень интересно было прочитать интервью!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, спасибо, с нетерпением ждём тебя в текущих заданиях!

      Удалить
  6. Замечательная рубрика, очень интересно читать о разных мастерицах! Спасибо!

    ОтветитьУдалить