среда, 17 августа 2016 г.

Знакомство с ДК - Галина Покидова.

Здравствуйте!

Меня зовут Галина.

Мой блог называется Просто..., а неземная любовь к АТСкам привела меня в дизайн-команду замечательного блога ATC-Challenge.

О себе. Коротко.
Возраст: 39
Место жительства: Новоалтайск
Семья: имеется
Домашние животные: кот
Стаж в скрапе: 3 года
Первая серия АТС: "Лето в деревне", 2014 г.
Любимая серия АТС: "Мой нежный персик", 2016 г.
Любимые материалы: природные и краски


Мои АТСочки:


Мой нежный персик.

Закат. Завтра будет новый день.




Однажды зимой.

В ожидании весны.

Когда в воздухе пахнет весной.

Лето в деревне.


Брызги солнца в летнем саду.

Ода лету. Август.


Рада открыть новые горизонты для себя, надеюсь, что мои работы будут вдохновлять)

4 комментария:

  1. Галочка, очень приятно познакомится! АТС просто великолепные))!!

    ОтветитьУдалить
  2. Галина, приятно познакомитья!!! Карточки у Вас уютные такие, особенно мне нравится "Лето в деревне" и "Брызги солнца в летнем саду" :)) Удачи Вам!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Розалия, спасибо большое! Приятно, что Вам понравились мои АТС)

      Удалить